"Я не надену эту безвкусную шляпу" - Альберт Эйнштейн


- monkai. taste is wanted.



понедельник, 15 ноября 2010 г.

Не оправданные ожидания! Хотели как лучше, а получилось как всегда...



Все ярые фанаты моды мечтают заполучить сумку Louis Vuitton или пару туфель от Manolo Blahnik и вот марки масс маркет дают возможность прикоснуться к святому! Сотрудничая с известными людьми и знаменитыми на весь мир модными домами.



Так недавно Шведская компания H&M пригласила к разработке марку Lanvin. Колекция Lanvin for H&M поступит в продажу только с 23 ноября но слухи и комментарии об совместном сотрудничестве ходят разные. Просмотрев Look book я не отметил ничего особенного от того что делали H&M те же самые аляповатые платья в которых просто стыдно выходить из дома непонятный мне джерси и перемешка классики и Высокой моды сшитой за копьё из дешёвых материалов! Извините если мы хотим получить хорошую дизайнерскую качественную вещь то мы и должны отдать за неё круглую сумму ,а не пытаться с экономить и купить подешевле.

H&M так же сотрудничал с Sonia Rykiel -провальная коллекция с ядерными оранжевыми жёлтыми и коричневыми цветами . Бессмысленный трикотаж и вязаные свитера.
И с обувным королём Jimmy Choo - колекция настолько не понравилась потребителям что магазины изъяли полностью коллекцию из сети прекратив тем самым продажи. Вот вам и масс маркет . Посмотрим что ждёт Lanvin .

Кирилл Ушаков (GUCCI)